Страхование пользователей электросамокатов

Если во время поездки на арендованном электросамокате Вы получили травму или разбили смартфон, пострадал другой человек (нанесен вред его здоровью или имуществу), заполните заявление о страховом случае

Отправить заявление о страховом случае

Что делать, если во время поездки произошли неприятности

Часто задаваемые вопросы:

  • что делать при наступлении страхового случая?
  • какие необходимо предоставить документы для получения страховой выплаты?
Если Пользователь получил травму

Что делать при наступлении страхового случая

Необходимо вызвать скорую помощь или самостоятельно добраться до травмпункта. По возможности сфотографируйте на телефон место происшествия, электросамокат, полученные травмы.

Какие необходимо предоставить документы для получения страховой выплаты

В случае травматического повреждения

Медицинский документ с указанием диагноза, сведений об обстоятельствах получения травмы и сроков ее лечения

В случае установления инвалидности I, II или III группы

  1. заверенная копия справки МСЭ об установлении группы инвалидности;
  2. заверенные копии Направления на МСЭ (форма 088/у) и обратного к нему талона;
  3. выписка из медицинских документов с указанием нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное последствиями травмы, полученной при поездке на электросамокате.

В случае смерти

  1. заверенная копия свидетельства о смерти;
  2. заверенная копия документа с указанием причины смерти Застрахованного;
  3. документы подтверждающие родственную связь с Застрахованным.

Во всех случаях предоставляются

  1. заявление о выплате страхового возмещения (Страховщик направит форму при получении уведомления о событии);
  2. копия паспорта Застрахованного и получателя выплаты.
Важно! Страховщик имеет право запросить дополнительные документы
Если по вине Пользователя пострадало третье лицо

Что делать при наступлении страхового случая

Вызвать скорую помощь или рекомендовать третьему лицу как можно скорее обратиться в травмпункт, обменяться контактами.

Рекомендуется вызвать патрульно-постовую службу полиции для фиксации факта происшествия и вреда (телефон 102 или 112).

По возможности сфотографировать на телефон место происшествия, электросамокат, полученные травмы.

Какие необходимо предоставить документы для получения страховой выплаты

В случае травматического повреждения

Медицинский документ с указанием диагноза, сведений об обстоятельствах получения травмы и сроков ее лечения.

В случае установления инвалидности I, II или III группы

  1. заверенная копия справки МСЭ об установлении группы инвалидности;
  2. заверенные копии Направления на МСЭ (форма 088/у) и обратного к нему талона;
  3. выписка из медицинских документов с указанием нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное последствиями травмы, полученной при столкновении с электросамокатом.

В случае смерти

  1. заверенная копия свидетельства о смерти;
  2. заверенная копия документа с указанием причины смерти третьего лица.

Во всех случаях предоставляются

  1. заявление о выплате страхового возмещения от третьего лица (Страховщик направит форму при получении уведомления о событии);
  2. копия паспорта Застрахованного;
  3. копия паспорта третьего лица;
  4. копия паспорта законного представителя третьего лица (в случае, если третье лицо является несовершеннолетним);
  5. в случае обращения в правоохранительные органы - документы, подтверждающих факт происшествия;
  6. в случае обращения в суд – окончательное решение суда о признании застрахованного лица виновным в причинении вреда жизни/здоровью с указанием размера назначенной компенсации;
  7. акт о происшествии, заявление от застрахованного в пользу третьего лица, письменная претензия от пострадавшего лица к причинителю вреда.

Форма Акта о происшествии, рекомендуемой претензии и заявление доступны для скачивания на сайте Страховщика по ссылке: alfastrah.ru/docs/incident_report.pdf

Важно! Страховщик имеет право запросить дополнительные документы
Если Пользователь повредил свой смартфон

Что делать при наступлении страхового случая

Рекомендуется вызвать патрульно-постовую службу полиции (телефон 102 или 112).

По возможности, сделайте фото/видео фиксацию состояния поврежденного гаджета и его расположение относительно окружающей обстановки, включая серийные номера, маркировки.

Сохраняйте имущество до получения решения Страховщика.

Какие необходимо предоставить документы для получения страховой выплаты

  1. заявление о выплате страхового возмещения (Страховщик направит форму при получении уведомления о событии);
  2. копия паспорта Застрахованного;
  3. фото и видео поврежденного смартфона с разных ракурсов целиком и отдельно места повреждений;
  4. документы из ГИБДД в случае ДТП (при наличии);
  5. !!! Документы предоставляются после согласования ремонта со Страховщиком!!!
    кассовые чеки:
    • о покупки смартфона (при наличии);
    • об оплате ремонта смартфона (в случае самостоятельного обращения в сервисный центр)
  6. скрины с мобильного приложения с данными застрахованной поездки из вкладки «История поездок».
Если причинен вред имуществу третьего лица

Что делать при наступлении страхового случая

В случае повреждения автотранспортного средства, мотоцикла, мопеда (подлежащие регистрации в ГАИ/ГИБДД) третьего лица необходимо вызвать ГИБДД для фиксации факта ДТП и вреда (телефон 102 или 112), а также зафиксировать фото/видео съемкой внешний вид поврежденного автотранспорта и его расположение, отдельно места повреждений.

В случае повреждения гаджета третьего лица рекомендуется вызвать патрульно-постовую службу полиции для фиксации факта происшествия и повреждения имущества (телефон 102 или 112), а также сделать фото/видео фиксацию поврежденного имущества включая серийные номера, маркировки и его расположение. Порекомендуйте третьему лицу сохранить поврежденное имущество до получения решения Страховщика.

Какие необходимо предоставить документы для получения страховой выплаты

В случае повреждения автотранспортного средства, мотоцикла, мопеда

  1. фото-видеоматериалы поврежденного автотранспортного средства, включая его расположение и отдельно места повреждений;
  2. документы из компетентных органов (ГИБДД), подтверждающие факт дорожно-транспортного происшествия, с указанием в т.ч. виновника ДТП;
  3. документы о регистрации транспортного средства;
  4. документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта, в т.ч. экспертное заключение о стоимости ремонта ТС, выданное независимой технической экспертизой с приложением выписки из гос.реестра экспертов-техников с указанием ФИО эксперта-техника и его регистрационный номер в реестре;
  5. если ремонтные работы произведены до получения страхового возмещения:
    • документы, подтверждающие фактическую оплату восстановительного ремонта;
    • фото-видеоматериалы транспортного средства после произведенного ремонта.

В случае повреждения смартфона, айфона, планшета, айпада, фото- и видеоаппаратуры, ноутбука, макбука

  1. фото-видеоматериалы поврежденного имущества с разных ракурсов целиком и отдельно места повреждений;
  2. документы из компетентных органов (патрульно-постовой службы полиции), подтверждающие факт наступления страхового события (при наличии);
  3. документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта;
  4. если ремонтные работы произведены до получения страхового возмещения:
    • документы, подтверждающие фактическую оплату восстановительного ремонта;
    • фото-видеоматериалы транспортного средства после произведенного ремонта.

Во всех случаях предоставляются

  1. заявление о выплате страхового возмещения (Страховщик направит форму при получении уведомления о событии);
  2. копия паспорта Застрахованного;
  3. копия паспорта третьего лица, которому причинен вред (если вред причинен юридическому лицу: копия паспорта представителя и доверенность на представление интересов юр. лица);
  4. Скриншоты с экрана мобильного телефона из приложения проката электросамокатов, в которых видны: история застрахованной поездки и данные из вкладки «Профиль»
  5. решение суда о признании застрахованного лица виновным в причинении вреда имуществу с указанием размера возмещения (в случае нанесения ущерба на сумму более 10 000 рублей);
  6. акт о происшествии, заявление от застрахованного в пользу третьего лица, письменная претензия от пострадавшего лица к причинителю вреда.

Форма Акта о происшествии, рекомендуемой претензии и заявление доступны для скачивания на сайте Страховщика по ссылке: alfastrah.ru/docs/incident_report.pdf

Документы при получении травмы на самокате

  1. Заявление о наступлении страхового случая от застрахованного сформируется автоматически, если вы заполняли эту форму
  2. Копия паспорта застрахованного (развороты с фотографией и отметкой о регистрации);
  3. Копия полиса (страховки) или его номер;
  4. Фото или видео травмы и описание обстоятельств ее получения;
  5. Скрин поездки в мобильном приложении, подтверждающий номер аккаунта, а также время и дату поездки, в процессе которой произошел страховой случай.
  6. Медицинский документ с указанием полного окончательного диагноза, даты и обстоятельств получения травмы, срока лечения (справка из травмпункта/ выписка из медицинской карты амбулаторного больного или выписной эпикриз из стационара и т.п.);

Могут быть запрошены дополнительно

  1. Копии мед. документов от службы СМП (при наличии);
  2. Копии результатов проведенных исследований с описанием (рентген, УЗИ и т.п)
  3. Копия закрытого листа нетрудоспособности;
  4. Документ, полученный от правоохранительных органов по факту происшествия, приведшего к нарушению здоровья.

Возьми в аренду электросамокат у наших Партнеров и не забудь застраховаться!

Войти