Страхование ответственности судовладельцев

Страхование ответственности судовладельцев с каждым годом приобретает все большую значимость. Практически ежегодно появляются все новые международные и национальные законодательные акты, обязывающие судовладельцев страховать свою ответственность.

Так, наряду со ставшими уже привычными для судовладельцев требованиями о наличии на судне «бункерного» и/или «танкерного» (для танкеров) сертификата существует множество иных национальных законов или международных договоров, таких, например, как Директива ЕС 2009/20/ЕС, согласно которой с 01 января 2012 года суда вместимостью 300 рег.тонн и более для захода в порты стран Евросоюза должны иметь страховое покрытие с лимитом, соответствующим LLMC 96, аналогичные или даже более высокие требования установлены национальным законодательством Турции, Японии, Китая, Хорватии, Греции, США и других стран. Таким образом, надлежащий полис страхования гражданской ответственности судовладельцев - необходимое условие для успешного развития морского бизнеса.

АльфаСтрахование предлагает судовладельцам страхование ответственности с необходимыми лимитами и выпускает сертификаты - «Голубые карты» (Blue Cards) для получения сертификатов в соответствии с требования CLC и Bunkers Convention. Полис АльфаСтрахования одобрен и принимается Министерством инфраструктуры, транспорта и туризма Японии( MLIT).
Запросить предложение онлайн
Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 09 99

Контактные данные

Пролонгация договора

Контактные данные

Поиск застрахованных судов по IMO номеру

Риски

Стоимость страхования

  • Ответственность перед физическим лицами, иными, чем экипаж Застрахованного судна
  • Ответственность перед членами экипажа Застрахованного судна
  • Репатриация и замена членов экипажа застрахованного судна
  • Ответственность перед членами экипажа застрахованного судна в связи с потерей работы вследствие кораблекрушения
  • Расходы, связанные со спасением жизни
  • Расходы по отклонению судна от заданного маршрута (девиация)
  • Ответственность за перевозку безбилетных пассажиров и беженцев
  • Ответственность за столкновение застрахованного судна с другими судами
  • Ответственность за гибель или повреждение имущества, включая гибель или повреждение плавучих и неподвижных объектов
  • Ответственность за загрязнение
  • Ответственность по договору буксировки
  • Ответственность за удаление останков кораблекрушения застрахованного судна
  • Ответственность за груз
  • Ответственность за имущество на застрахованном судне
  • Ответственность, возникающая из условий договоров в отношении предоставления услуг застрахованному судну
  • Специальное вознаграждение спасателям
  • Взносы по общей аварии
  • Карантинные расходы
  • Ответственность в связи с наложением штрафов на застрахованное судно
  • Расходы по предотвращению и уменьшению размеров убытка и расследованию обстоятельств страхового случая
  • Страхование военных рисков
  • Расходы, вызванные конфискацией застрахованного судна
  • Расходы, связанные с юридической защитой прав и имущественных интересов Страхователя
  • Ответственность, связанная с проведением специальных работ
  • Ответственность за нарушение договора перевозки грузов (девиацию)
  • Ответственность тайм-чартерного фрахтователя
От 0,05 %.
Ставка зависит от многих факторов, в том числе от выбранного объема покрытия (застрахованных рисков), района плавания, размерений судна (валовой вместимости), его технического состояния, возраста, опыта менеджеров и множества других факторов.
Войти