Туристическая страховка

Вы сможете купить полис для страхования путешествий по России и за рубежом всего за 5 минут. Покрывает расходы при заболевании COVID-19. Отправка полиса на ваш e‑mail.

Купить онлайн

Страховые случаи и опции

Дополнительно

Туристическая страховка


Отправляясь в отпуск в другой город или страну, все надеются на яркие впечатления, интересные встречи и положительные эмоции. Но в дороге туриста могут подстерегать и неприятности, избежать возникновения которых не всегда возможно даже при самой тщательной подготовке к путешествию. Минимизировать риски, с которыми связаны дальние поездки, позволяет туристическое страхование.

Страховка для туристов позволяет обезопасить себя от траты времени, нервов и денег в другом городе или чужой стране в случае получения травмы или болезни, потери багажа или документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь. Туристическая страховка даст вам возможность чувствовать себя уверенно в любом путешествии. Вы сможете оформить страховку для путешествий всего за несколько минут с отправкой полиса на e-mail.

Туристическая страховка

Как купить полис страхования для туристов

Оформить туристическую страховку (от потери личных вещей, невыезда и других рисков) вы можете одним из следующих способов.

  • Онлайн

    Онлайн

    Онлайн

    Онлайн

    Предлагаем вам купить туристическую страховку онлайн

    Просто выберите подходящую программу страхования туристов за рубежом, внесите необходимые данные, произведите оплату удобным для вас способом и получите полис и сопутствующие документы на свой e‑mail.

  • В офисе

    В офисе

    В офисе

    В офисе

    Обратитесь к нашим специалистам в офисе «АльфаСтрахование»

    Они помогут вам с выбором необходимой страховки (медицинской, от невыезда, утери багажа и др.), рассчитают стоимость полиса и заключат с вами договор на максимально выгодных для вас условиях.

  • В офисе

    Через Алису

    В офисе

    Через Алису

    Используйте удобный навык для голосового помощника «Алиса»

    Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд или просто выберите ее. Выгодные условия страхования туристов при оформлении с помощью голосового помощника.

На что путешественнику обратить внимание при выборе программы страхования: рекомендации специалистов

Выбирая программу страхования туристической поездки, путешественник должен учитывать ее особенности. Специалисты советуют обратить особое внимание на следующие моменты.

Размер страхового покрытия

Размер страхового покрытия

Размер страхового покрытия

Для некоторых стран он строго регламентирован.

Минимальная сумма:

Шенгенская зона — € 30 000

США и Канада — $ 50 000.

Стоимость полиса

Стоимость полиса

Стоимость полиса

На стоимость влияет размер страхового покрытия, возраст застрахованного, тип отдыха, дополнительные риски.

Наличие защиты от дополнительных рисков

Наличие защиты от дополнительных рисков

Наличие защиты от дополнительных рисков

К дополнительным рискам относят потерю багажа, страхование от невыезда и т. д.

Это является огромным преимуществом!

Размер франшизы

Размер франшизы

Размер франшизы

Это сумма, которую турист должен будет заплатить из своего кармана. Все, что выше этой суммы, оплатит страховая компания.

Учитывайте, что по полисам ВЗР онлайн-франшиза не предусмотрена (за исключением имущества в качестве дополнительной опции).

Предлагаемый вид размещения туристических рисков

Предлагаемый вид размещения туристических рисков

Предлагаемый вид размещения туристических рисков

Сервисный — предполагает прямую поддержку туристов и компенсацию их затрат.

Достаточно позвонить по телефонам, записанным в полисе, и туристу будет оказана необходимая помощь в рамках договора и в пределах страхового покрытия.

Особенности отдыха

Особенности отдыха

Особенности отдыха

Если поездка предполагает активный отдых (дайвинг, прыжки с парашютом, походы в горы, езду на велосипедах и т. д.), страховщика следует об этом уведомлять. Оформляя полис, необходимо выбрать планируемый вид отдыха.

Хоть цена страховки увеличится, при наступлении страхового случая страховщик выполнит свои обязательства и компенсирует туристу все его расходы.

Если при оформлении полиса активный отдых не указывался, а страховой случай наступил именно при занятии им, страховщик откажет в выплате.

Если путешественник учтет все рекомендации, он всесторонне обезопасит свои финансовые интересы. Указывая достоверные сведения, он будет чувствовать себя защищенным даже при наступлении рисков, предусмотренных договором.

Что делать, если произошел страховой случай

Если полис оформлен и наступает страховой случай, пострадавший или его близкие должны действовать четко и быстро. От этого зависит не только жизнь потерпевшего и скорость оказания медицинской помощи, но и возможность выполнения страховщиком взятых на себя обязательств.

При наступлении страхового случая необходимо

  • Связаться с сервисным центром, указанным в полисе, любым удобным способом;
  • Получить указания от оператора и действовать в соответствии с ними. Сервисный центр подберет медицинское учреждение, в котором своевременно окажут квалифицированную медицинскую помощь.
  • Если оформлена медицинская страховка для выезда за границу и были понесены расходы, турист должен в течение 30 дней подать заявление и необходимый пакет документов для возмещения. Страховщик компенсирует расходы в пределах страховой суммы и лимитов по программе страхования.

Вопросы и ответы

Что такое туристическая страховка/страхование путешествующих?

Страхование путешествующих — это финансовая защита от непредвиденных расходов в поездках. Страховая компания организует застрахованному медицинскую помощь в любой точке мира и возместит расходы по рискам.

Зачем нужна страховка в путешествии по России?

В путешествии по России, как показывает опыт, медицинская страховка часто оказывается очень кстати. Полис покрывает те риски, которые не входят в ОМС, и гарантирует высокий уровень сервиса в случае непредвиденных ситуаций. Страховка для путешествующих по РФ покрывает медицинскую транспортировку и расходы, в том числе на такси до больницы, а также расходы на возвращение домой, телемедицинские консультации и репатриацию.

Сколько стоит страховка для визы?

Цена зависит от многих факторов:

  • возраста туриста;
  • количества дней в путешествии;
  • территории покрытия;
  • страховой суммы — суммы покрытия, в пределах которой страховщик при наступлении страхового случая обязуется оказать помощь;
  • дополнительных услуг.

При оформлении на нашем сайте цена полиса рассчитывается автоматически онлайн-калькулятором после заполнения формы

Можно ли оформить полис, находясь в поездке?

Да, можно. Если вы уже находитесь за пределами Российской Федерации, обязательно выберите опцию «Уже путешествую», иначе полис действовать не будет. При покупке на сайте опция расположена в разделе выбора дат поездки.

Что делать, если у меня нет распечатанного полиса в момент страхового случая?

Пребывая за границей, не всегда удобно носить с собой распечатанный полис. Потому вполне возможно, что при наступлении страхового случая он не окажется при себе. Это не проблема, если заранее записать, сфотографировать, сохранить в мобильном устройстве номер полиса с контактами сервисного центра, ведь телефон всегда под рукой.

Как работает многократный полис?

Многократный полис удобен для тех, кто часто путешествует. Вместо того, чтобы оформлять несколько полисов в течение года, можно оформить один на 365 дней. Количество поездок по такому полису не ограничивается. Стоит учитывать, что есть тарифы с разным покрытием. Можно выбрать тариф «Бизнес Вип» с более широким покрытием и количеством дней в каждой поездке 91. Также есть тариф «Мульти», в котором можно выбрать необходимое суммарное вам количество дней (от 3 до 180). Если Вы уже находитесь за пределами Российской Федерации, приобрести многократный полис нельзя.

Можно ли оформить полис на несколько стран?

Да, можно. Для этого выберите необходимые страны из списка или укажите «Весь мир». Для поездки в несколько стран Шенгенской зоны нужно выбрать «Шенген». Суммарная стоимость страховки для путешествий за границу рассчитается автоматически.

Что такое сервисный центр?

Сервисный центр — это специализированная компания, которая действует по поручению страховщика и круглосуточно занимается обеспечением услуг, предусмотренных правилами и договором страхования. Контакты сервисного центра всегда указываются в страховом полисе и должны быть под рукой. По ним следует обращаться при наступлении страхового случая. В дальнейшем нужно действовать в соответствии с указаниями, поступающими из сервисного центра.

Как внести изменения в полис страхования путешествующих?

Если вы заметили ошибку в полисе, позвоните на горячую линию по номеру в Москве +7 800 333 0 999 или напишите в чат на официальном сайте компании или в мобильном приложении. Оператор расскажет о порядке действий.

Как аннулировать договор и вернуть деньги?

Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо в течение 14 дней с момента оформления обратиться в офис АльфаСтрахования с паспортом РФ, загранпаспортом и полисом страхования и написать заявление на расторжение.

Обращаем ваше внимание: при получении визы по такому полису денежные средства не подлежат возврату. Чтобы уточнить адрес офиса для подачи заявления на расторжение договора необходимо обратиться по телефону 8 800-333-0909.

При положительном решении денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.

Офисы «АльфаСтрахование»

Страховые термины

Договор страхования
Договор страхования ― соглашение между страховщиком и страхователем, которое регулирует их взаимные обязательства в рамках условий выбранного вида страхования.
Добровольное страхование
Добровольное страхование ― форма страхования, которая возникает на основе договора страхования, добровольно заключаемого страховщиком и страхователем.
Застрахованный
Застрахованный ― участник договора страхования, в отношении которого он заключен. Это физическое лицо, чье здоровье, жизнь или трудоспособность являются объектами страховой защиты.
Страховая сумма (покрытие)
Страховая сумма (покрытие) ― размер денежной суммы, указанный в договоре, в пределах которого страхователем застрахован его интерес.
Несчастный случай
Несчастный случай ― внезапное физическое воздействие определенных внешних факторов (термических, механических, химических и пр.) на застрахованного, которое произошло помимо его воли и привело к телесным повреждениям, нарушениям физиологических функций или смерти. К несчастным случаям не относятся любые формы хронических, острых и наследственных патологий.
Правила страхования
Правила страхования ― неотъемлемая часть договора страхования. В них отражены существенные условия страхования, определены права и обязанности страховщика, страхователя, объект страхования. Приведен полный перечень страховых случаев, а также исключений из них, когда страховщик освобождается от ответственности.
Страховая премия (взнос)
Страховая премия (взнос) ― плата за страхование, передаваемая страхователем страховой компании за договор. Ее размер определяется тарифной ставкой страховщика, размером страховой суммы, сроком страхования и иными факторами.
Страховой риск
Страховой риск ― предполагаемая опасность или случайность, вследствие которой может произойти страховой случай, в результате которого страховщик должен будет произвести страховую выплату.
Страхователь
Страхователь ― физическое или юридическое лицо, заключающее договор со страховщиком. Согласно договору страхователь должен своевременно заплатить компании за то, что она берет на себя обязательства произвести выплату при наступлении страхового случая.
Страховой случай (событие)
Страховой случай (событие) ― наступившее неблагоприятное событие, предусмотренное страховым договором. В связи с этим страховщик обязуется произвести страховое возмещение застрахованному или его законному представителю, указанному в договоре (выгодоприобретателю).
Страховщик (страховая компания)
Страховщик (страховая компания) ― юридическое лицо, которое за вознаграждение принимает на себя обязательство произвести страховую выплату или возместить убытки, появившиеся при наступлении страхового случая, указанного в договоре.
Территория действий полиса
Территория действия полиса ― регион, страна или несколько стран, на территории которых будет действовать страховой полис.
Франшиза
Франшиза ― сумма ущерба, которая при наступлении страхового случая не возмещается страховщиком. Ее должен заплатить застрахованный.
Убыток
Убыток ― расходы, понесенные застрахованным либо его представителем, подтвержденные документально. Подлежит возмещению страховщиком согласно условиям договора.
Застрахованный ― участник договора страхования, в отношении которого он заключен. Это физическое лицо, чье здоровье, жизнь или трудоспособность являются объектами страховой защиты.
Все термины

Позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 333-09-99

  • Онлайн

    Менеджеры проконсультируют вас по условиям интересующей программы туристического страхования. Оформить страховку для туристов и получить полис можно в режиме онлайн или в ближайшем офисе «АльфаСтрахование».

Популярные направления

Войти