Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.
«Наша компания уже второй год подряд занимает первое место в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов, это еще раз подтверждает нашу приверженность принципам клиентоцентричности. Мы серьезно усовершенствовали нашу службу поддержки, объединили голосовой и текстовый каналы, закончили внедрение омниканальной платформы, адаптировали модель обслуживания к современным требованиям клиентов, сделали ее омниканальной, запустили интеллектуального бота как фундамент для дальнейшего развития автоматизации в 2025 г. Совершенствование наших сервисов не останавливается — нам есть, куда расти и к чему стремиться. Мы рады, что наша работа признана и оценена на высоком уровне и продолжим стремиться к новым высотам в обслуживании клиентов», — говорит Татьяна Дишель, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование».
Читать далее
Орловский филиал «АльфаСтрахование» переехал в новый офис