Новости

За весь период
Выбрать период
Назад
Начало
Конец
Все
Имущество
Инструкция
Обзор
Разбор продуктов
Опрос
Видео
Страхование
Аналитика
Инвестиции
Технологии
Авто
Дом
Здоровье
Путешествия
Здоровье пациентов и работа врачей сети клиник «Промедика» под защитой «АльфаСтрахование» Белгородский филиал «АльфаСтрахование» заключил с сетью медицинских центров «Промедика» договор страхования профессиональной ответственности медработников, защищающий пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. 23 июня 2022 «АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной работы агентов «АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Теперь партнеры компании смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по агентскому договору без визита в офис, что позволит им уделять больше времени своим клиентам. 21 июня 2022 Автопарк Международного аэропорта «Казань» под защитой «АльфаСтрахование» Казанский филиал «АльфаСтрахование» застраховал по договорам ОСАГО автопарк Международного аэропорта «Казань». 21 июня 2022 Оплачивайте покупки в «АльфаСтрахование» через СБП и участвуйте в розыгрыше множества денежных призов У вас есть шанс выиграть миллион рублей! Просто оплачивайте покупки в «АльфаСтрахование» с помощью Системы быстрых платежей до 14 августа 2022 и выигрывайте 20 июня 2022 «АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих «АльфаСтрахование» улучшила сервис дистанционного урегулирования по страхованию путешествующих. Теперь клиенты компании могут быстро компенсировать понесенные во время отдыха расходы, оформив заявление в личном кабинете на сайте. 20 июня 2022 «АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки В начале июня компания «АльфаСтрахование-Жизнь» столкнулась с массовыми DDoS-атаками, в результате которых наблюдались технические сбои в работе сайта и ряда клиентских сервисов, включая «горячую линию». В частности, клиенты испытывали трудности в получении консультаций по страховым полисам, страховым случаям и досрочному расторжению договоров, время ожидания ответа на линии колл-центра было увеличено. В настоящий момент все сервисы компании восстановлены и работают в штатном режиме. 20 июня 2022
Войти