Новости

За весь период
Выбрать период
Назад
Начало
Конец
Все
Имущество
Инструкция
Обзор
Разбор продуктов
Опрос
Видео
Страхование
Аналитика
Инвестиции
Технологии
Авто
Дом
Здоровье
Путешествия
«АльфаСтрахование» поднялась за год на 24 позиции в рейтинге «Эксперт-400» «АльфаСтрахование» заняла 87 место среди крупнейших компаний России по объему реализованной продукции в ежегодном рейтинге «Эксперт-400». За год компания поднялась в рейтинге на 24 позиции вверх. 18 октября 2021 Правоохранительные органы за сентябрь возбудили 13 уголовных дел по материалам СЭБ «АльфаСтрахование» Специалисты департамента экономической безопасности «АльфаСтрахование» в сентябре 2021 г. провели более 1300 расследований по страховым событиям с признаками мошенничества. По ранее возбужденным уголовным делам по материалам компании вынесено 13 обвинительных приговоров. 18 октября 2021 «АльфаСтрахование» оказала помощь более чем 12 тыс. человек по программе «АльфаКЛЕЩ» в 2021 г. Эксперты «АльфаСтрахование» изучили страховые обращения в результате укусов клещей за 9 месяцев текущего года и выяснили, что за указанный период более 12 тыс. человек получили медицинскую помощь в рамках программы «АльфаКЛЕЩ». 15 октября 2021 Спрос на полисы выезжающих за рубеж восстановился почти на 50% к доковидному времени Июль, август и сентябрь 2021 г. стали самыми активными туристическими месяцами за всю пандемию. По данным аналитиков «АльфаСтрахование», в целом спрос на полисы для путешествий восстановился до 44% от «доковидных» показателей*. 13 октября 2021 «АльфаСтрахование» предложила пользователям «ЛитРес» специальные условия на страхование «АльфаСтрахование» запустила специальную партнерскую программу для пользователей «ЛитРес», позволяющую получить скидку 15% на страховую защиту. 12 октября 2021 «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за сервис «Линия помощи» 8 октября 2021 г. в Стамбуле состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Это одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, призванное обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Сервис «Линия помощи», впервые представленный «АльфаСтрахование-ОМС» на соискание премии, признан лучшим цифровым клиентским сервисом в номинации «Digital-продукты». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого среди прочих входят представители Союза потребителей Российской Федерации. 11 октября 2021
Войти