Новости

За весь период
Выбрать период
Назад
Начало
Конец
Все
Имущество
Инструкция
Обзор
Разбор продуктов
Опрос
Видео
Страхование
Аналитика
Инвестиции
Технологии
Авто
Дом
Здоровье
Путешествия
«АльфаСтрахование – ОМС» отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания» «АльфаСтрахование – ОМС» третий год подряд становится обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания», компания получила награду в категории клиентского сервиса. 25 сентября 2018 Клиенты салонов МТС защитят дисплеи своих гаджетов с «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование» начинает продажу полиса «Защита экрана» в салонах сети МТС. С 18 сентября клиенты 3,5 тыс. салонов по всей России смогут приобрести защиту для своих гаджетов. 25 сентября 2018 «АльфаСтрахование» заняла 110 место в рейтинге РБК 500 Согласно данным нового рейтинга РБК 500 крупнейших компаний России по итогам 2017 г., «АльфаСтрахование» улучшила свои позиции на 23 пункта и поднялась с 133 места на 110 по размеру основного дохода среди самых известных компаний в стране. 24 сентября 2018 Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт По данным Яндекса, к началу сентября показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов. 24 сентября 2018 Киберстрахование – последний рубеж обороны от злоумышленников в cети Киберстрахование – последний рубеж обороны от актуальных и перспективных вызовов современности, когда все прочие средства защиты оказались бессильны. Такой вывод сделал Никита Белкин, руководитель дирекции по работе с ключевыми партнерами «АльфаСтрахование», который рассказал о киберрисках на Форуме промышленной автоматизации IV Industrial IT Forum в Санкт-Петербурге и представил инновационное решение данной проблемы – продукт АльфаCyber. Выступление спикера прошло в рамках проекта «Институт риска». 24 сентября 2018 Эра голосового поиска: «АльфаСтрахование» подружилась с Алисой Теперь любой пользователь голосового помощника Алиса может найти страховую защиту за считанные секунды. Новый навык Алисы от «АльфаСтрахование» позволит клиенту через чат или с помощью голосового запроса подобрать необходимый полис на все случаи жизни. 21 сентября 2018
Войти